ІЮбЪаХбХЭмХ, 19 ЅЮпСам 2017, 16:56
ГлавнаяОбзор прессыЭкономикаПолитикаОбществоСпортКультураФорумУслуги
Новости

Читать все новости
Опрос
Как вы относитесь к тому, что Дмитрий Медведев отказался от участия в предвыборных дебатах?
Проголосовало: 1091
Архив опросов
Ссылки



 

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 


Доля рекламного воздействия (share of voice)

- данный показатель используется для того, чтобы оценить рекламную активность конкурентов в данной категории по отношению друг к другу. Например, мы имеем категорию «Автомобили», в которой действуют 4 основных конкурента. В заданный период все они провели рекламные кампании на телевидении. При этом Конкурент 1 набрал 2,500 GRP, Конкурент 2 – 3,000 GRP, Конкурент 3 – 500 GRP, Конкурент 4 – 4,000 GRP. Соответственно, суммарное рекламное воздействие в категории составило 10,000 GRP. SOV 1 = 25YSOV 2 = 30YSOV 3 = 5YSOV 4 = 40Y



<< назад   начало   вперед >>
 
Rambler's Top100
© Информационное Агентство ИНФОРМПОВОД.ru: последние новости дня: бизнеса, спорта, экономики, политики.
Главная | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта