![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||
![]() |
![]() |
їпвЭШжР, 27 °ЯаХЫм 2018, 03:14
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
Ссылки
|
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Радиореклама- реклама, распространяемая по радио. Для радиорекламы характерны: обращение к воображаемому собеседнику; особая ценность первых 10 секунд, за которые слушатель должен мысленно "увидеть" товар; последовательность рекламы: Что - Как - Где (можно купить товар). |
© Информационное Агентство ИНФОРМПОВОД.ru: последние новости дня: бизнеса, спорта, экономики, политики. |
Главная | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта |