![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||
![]() |
![]() |
ІЮбЪаХбХЭмХ, 22 °ЯаХЫм 2018, 18:54
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
Ссылки
|
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Эхо-фраза- выражение, стоящее в конце текстового рекламного обращения, которое повторяет (дословно или по смыслу) заголовок или основной мотив обращения. Особенно эффективна эхо-фраза в рекламных объявлениях большого объема. Интернет-магазин детского питания «Добр-Бобр» |
© Информационное Агентство ИНФОРМПОВОД.ru: последние новости дня: бизнеса, спорта, экономики, политики. |
Главная | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта |